Как цвет и аромат влияет на выбор подарка
Как цвет и аромат влияет на выбор подарка
Каждый год особенный, он не такой, как предыдущий, ведь в нем случаются события, которые мало кто может предсказать. Но одно остается неизменным. Это то, как кондитеры фабрики Конфаэль стараются порадовать своих любимых клиентов и покупателей – от мала до велика.
Из года в год модный дом Конфаэль, в который входят квалифицированные дизайнеры и художники-оформители тщательно подбирают материалы, дизайны, концепцию и идеи для подарков.
Для 2023 года вышло в свет три коллекции, первая из которыхНовогоднее настроение. О ней и поговорим.
Задумайтесь, с кем у вас ассоциируетсяновый год. Наверняка, с елкой, гирляндами, снежинками, Дедом-Морозом, мандаринками, боем курантов и шампанским.
Зеленый цвет
Зеленый цвет как никакой другой наиболее родной для человека. Даже чуть ли не на генетическом уровне. Долгое время человечество видело мир не таким, как видит его современный человек. Первых людей окружали леса, поля, джунгли. Природа со свойственными ей растениями процветала. По мере развития человека, зелень постепенно исчезала из его привычного обитания. Человек стал укрываться в пещерах, строить домики, каменные замки, кирпичные многоэтажки. С каждым годом разрастались города, рождались мегаполисы. Большинство современных людей родились уже в городах. А на природу люди вырываются только на время отпуска. Фактически, зеленый цвет для нас родной, ассоциируется с природой, процветанием, спокойствием, отдыхом. Именно поэтому, остановив свой выбор подарков на новый год на коллекции «Новогоднее настроение», вы тем самым дарите близкому человеку частичку умиротворения.
Но не только зеленый цвет приоритетный. Он дополняется белым и золотым. Белый цвет символизирует чистоту, добродетель. А что же символизирует золотой цвет? Он является символом тепла, духовного и материального достатка. Сладкий подарок от Конфаэль как раз сочетает в себе только лучшие значения всех цветов.
История одного из сотрудников Конфаэль от первого лица: «Как-то раз я представлял фабрику Конфаэль на одном деловом форуме, предлагал продегустировать конфеты-сухофрукты в шоколаде – сливу и финик. Ко мне подходит один из участников-спикеров и спрашивает, почему конфеты упакованы в золотую и серебряную обертки, а не, к примеру, в красную, оранжевую, коричневую. Вопрос прозвучал неожиданно, что мысленно я растерялся. Однако, вида подавать не стал и разводить руками тоже. И первое, что пришло в голову, так это ассоциация с драгметаллами. Мол, не каждый может позволить себе слиток золота или серебра, но каждый может побаловать себя конфетками из сливы и финика в шоколадной помадке с золотой оберткой. Такая версия пришлась по вкусу спикеру и он с удовольствием угостился предлагаемыми лакомствами. Каково было мое удивление, когда задав своему руководителю подобный вопрос, ответ был ровно таким же, что и мой. Ассоциации работают».
Мораль истории такова, что на каком-то подсознательном уровне люди воспринимают свойства вещей одинаково. Так почему бы не воспользоваться таким моментом при выборе шоколадного подарка? Зеленый, кстати, воспринимается людьми не только как цвет природы, но и цвет денег, ведь самая популярная валюта доллар зеленого цвета.
Шоколад действует также на органы чувств. Замечали ли вы, что в некоторых кондитерских магазинах изумительно пахнет шоколадом. По многочисленным наблюдениям ноты шоколада повышают продажи.
Шоколад и шоколадные конфеты обожают миллиарды людей по всему миру. Дети в основном предпочитаютмолочный и белый, послаще. Взрослые –темный, т.к. в нем содержится меньше лишних ингредиентов и больше натуральных основ. Когда хотите провести чаепитие с семьей, или планируется застолье в кругу большой компании, то никогда не ошибетесь, выбрав новогодние наборы из нескольких видов шоколада с орехами и цукатами.
Специально для тех, кто заранее старается подготовить сладкий подарок к Новому году, фабрика Конфаэль предоставляет возможность приобрестисимвол года с выгодой.
Приятных покупок и настроения!
С заботой Фабрика Конфаэль.
*Цены и товары в статье действительны на дату публикации статьи.